Выбор региона

Выберите ваш регион из списка или найдите по поиску

подтвердить

Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Электронная почта

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



В ФКУ Москва - Бобруйск состоялось заседание комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения

Федеральные дорожники совместно с региональными руководителями УГИБДД обсудили меры по повышению безопасности дорожного движения на подведомственной ФКУ Упрдор Москва – Бобруйск сети дорог

 По основным показателям за 6 месяцев 2020 года наблюдается снижение количества аварий на 13% по отношению к аналогичному периоду  2019 года.  Всего за этот период на трассах произошло 153 ДТП, что на 22 аварии меньше показателя 2019 года. Принятые дорожниками меры позволили снизить тяжесть последствий дорожных происшествий: количество пострадавших сократилось на 21%, а число погибших уменьшилось на 20%. Основными причинами  ДТП является несоблюдение дистанции, выезд на встречную полосу, несоблюдение очередности проезда светофора и наезд на пешехода вне пешеходного перехода.

К 2024 году, в соответствии с Указом Президента РФ от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» необходимо добиться снижения смертности в результате дорожно-транспортных происшествий до уровня, не превышающего четырёх человек на 100 тыс. населения.

«Реализуя 204 Указ Президента, мы уже снизили количество мест концентрации аварийно-опасных участков на федеральных трассах подведомственной сети. В 2017 году таких участков было 22, к концу 2019 года осталось 15» - сообщил начальник ФКУ Москва – Бобруйск  Александр Яхнюк.

Специалистами ФКУ Москва – Бобруйск совместно с сотрудниками ГИБДД регионов  разработаны программы по ликвидации аварийно-опасных и потенциально-опасных участков автомобильных дорог. В 2020 году на данных участках запланированы следующие мероприятия:

В Калужской области            

- установка двух светофорных объектов на пешеходных переходах (с кнопкой вызова)

- установка двух светофорных объектов на пересечении и примыкании дорог

- устройство 2500 п.м. стационарного электрического освещения в 2020 г. и 2021 г.

- установка 8 комплексов фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения

 В Смоленской области

- установка 22 светофорных объектов на пешеходных переходах (с кнопкой вызова)

- устройство 1500 п.м. стационарного электрического освещения

- установка 3 комплексов фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения

- установка 0,350 км пешеходного ограждения

В Брянской области 

- установка светофорного объекта на пешеходном переходе (с кнопкой вызова) с изменением схемы организации дорожного движения

- установка 6 светофорных объектов на пересечении и примыкании дорог

- устройство 4,180 км стационарного электрического освещения

- установка 0,200 км пешеходного ограждения

- установка 1,500 км сигнальных столбиков по оси проезжей части

В Орловской области 

- установка 16  Г-образных опор на пешеходных переходах

-  устройство 0,300 км стационарного электрического освещения

Основной задачей ФКУ Упрдор Москва - Бобруйск является обеспечение безопасного и бесперебойного движения автомобильного транспорта, а также развитие транспортной и дорожной инфраструктур в целом.


***Общая протяжённость подведомственных федеральных автомобильных дорог ФКУ Москва-Бобруйск составляет 1247,429 км, из них на Калужскую область приходится 385,6 км, на Брянскую - 405,9 км, Смоленскую – 391 км и на Орловскую - 64,7 км.

— Разместил/а Забродская Светлана , 15 июля 2020, 09:48 , отредактировано 15 июля 2020, 09:48